#3, апрель 2006 года
журнал украинского истеблишмента
МЫСЛЬ
полный дайджест за месяц мировой мысли в области финансов и управления
Логин:
Пароль:
Регистрация
Напомнить пароль
журнал украинского истеблишмента
МЫСЛЬ
полный дайджест за месяц мировой мысли в области финансов и управления
О нас
Последний номер
Архив
Клуб читателей
Поиск
Мероприятия
Купить копирайт
Хочу получать бумажную версию

#3, апрель 2006 года

Колонка редактора

Идея журнала «МЫСЛЬ» изначально основывалась на том, что на украинском рынке деловых СМИ отсутствует издание, продуманное и созданное исключительно для топ-менеджеров.
Работая над его концепцией, мы задали себе вопрос: а что должно входить в круг чтения людей, которые, в большинстве своем, давно не берут в руки газет и журналов, не смотрят ТВ, поскольку у них на это нет времени? Признаюсь, я задавал этот вопрос в течение последнего года всем СЕО, с которыми общался.
Результаты проведенного исследования в воплощенном виде вы найдете под этой обложкой. Его краткое резюме звучит так: руководители компаний сожалели, что не читают ведущие англоязычные бизнес-издания, где, как они подозревают или знают, иногда содержится то, что им может быть интересно. И в большинстве случаев — не из-за языкового барьера, а потому, что если бы они подписались них, наняв достаточное количество переводчиков и референтов, которые бы анализировали и выбирали для них самое важное, что действительно стоило бы прочесть, то их приемные быстро бы превратились в мини-редакции.
 Поэтому «Мысль» намерена регулярно представлять дайджест лучших статей об управлении, которые увидели свет в пяти ведущих деловых изданиях планеты за последний месяц. Это американский журнал о менеджменте Harvard Business Review, пятничная аналитическая тетрадка Financial Times: Comments& Analysis, а также The Economist, Euromoney и The Wall Street Journal etc.
Но поскольку практика применения аутсорсинга и новости о слияниях и приобретениях в англо-саксонском мире волнует далеко не всех, некоторые СЕО во время моего опроса сознались, что порой читают статьи, написанные их коллегами-управленцами крупных компаний в деловых СМИ. Один из моих собеседников сказал: «Прости, но мне давно неинтересно читать то, о чем мне могут написать журналисты, я хочу прочесть свежую мысль о том, как увеличить капитализацию моей компании и, желательно, применительно к Украине». И он был безумно прав. Часть украинских экономических журналистов должна признаться, что им нечего сказать украинским СЕО о том, что их больше всего волнует. Роль журналистов -- лишь предоставить слово топ-менеджерам.
Поэтому мы планируем, что от номера к номеру все большую часть содержания журнала "МЫСЛЬ" будут составлять статьи самих СЕО украинских и западных компаний, а также ведущих бизнес-консультантов, включая тех экспертов, которые работают на высшее руководство страны.
Окончательную ясность в представление о творческой концепции, возможно, внесут следующие три положения:
-- журнал «Мысль» не публикует интервью,
-- журнал «Мысль» не публикует материалы, написанные журналистами,
-- журнал «Мысль», разумеется, не публикует заказные статьи.
Журнал «Мысль» не является новостийным периодическим изданием. Его авторы описывают идеи и технологии, а не новости, даже из сферы большого бизнеса.
События, происходящие в стране, могут служить лишь поводом для дискуссии идей и подходов авторов статей.
Мы сами избрали себе аудиторию. Она составляет 3 000 человек. В этот список вошли первые лица наиболее весомых компаний этой страны и государственные топ-управленцы, а также несколько десятков ведущих представителей экспертного сообщества, оказывающих реальное влияние на принятие политических и бизнес- решений в Украине. Мы проследим за тем, чтобы ни один наш экземпляр не попал на случайный стол.
Если вы читаете эти строки — вы один из представителей украинского истеблишмента. Спасибо, что впустили нас в Круг Вашего Чтения.

 

С уважением,
Главный редактор
Михаил Кухар


К содержанию



Как погубить творческий подход

Офис стратегического управления

Преимущества и проблемы

Какой бывает кризис

Билатеральная модель организации компании

Продуктивность зон безопасности

Психологические тесты на службе у работодателей

Организация нового типа

Московская методологическая школа

Новый год: выбрасываем директора из окна?

В поисках невидимки

Теория четырех ресурсов

В поисках справедливой глобализации

Обзор страновых рисков

Незыблемая система мировой торговли бросает вызов лжепророкам

Рынки развивающихся стран сильны. Пока что

Возрождение национализма,

Мудрость или старческое слабоумие?

Король Google будет править миром

Утечка информации из Google: прогнозируется резкое падение темпов роста выручки

Капризы погоды

Границы, закрытые для бизнеса

После потопа

Япония возвращается из небытия

Япония застыла в индустриальной стадии

Китайские потребители

Странные участки

Волна слияний в Европе

Успешное слияние: как преодолеть культурные различия

Как инвестировать на рынке искусства

Путь к развитию

© 2006 www.idea-magazine.com.ua
"Мысль" приветствует републикации своих материалов с обязательной ссылкой на источник в виде текстовой строки вида
“Источник www.idea-magazine.com.ua” и ссылки на данный cайт.
строители профессиональный ремонт квартир бесплатные объявления